Удобство обслуживания и оперативное оповещение клиентов является целью топового банка. Сбербанк, работая на рынке предоставления финансовых услуг, справляется с этой задачей.
Своевременное сообщение на телефон
Помимо сообщений подтверждения входа в личный кабинет, существуют как рекламные сообщения, так и сообщения о поступлении/списании со счета денежных средств. Обычно банковские организации для SMS-оповещения используют ресурсы оператором мобильной связи и оповещение осуществляется по тарификации этих самых операторов. Для клиента это означает взимание дополнительной комиссии за сообщение. Сбербанк данную проблему разрешил путем образования своего мобильного оператора «Сбербанк-Телеком».
Новый оператор мобильной связи предлагает своим клиентам:
- своевременное оповещение о передвижении денежных средств;
- своевременное пополнение телефонного счета;
- перечисление денежных средств со счета мобильного телефона;
- круглосуточное использование службы поддержки.
Тарификация у нового оператора своя, не зависящая от общего ценза предоставления услуг телефонной связи.
Подключение к ЕСMC осуществляется исключительно через сервисы Сбербанка:
- в отделении;
- через службу технической поддержки;
- через онлайн-сервис;
- через банкомат Сбербанка.
Предприятие предлагает два вида тарифа:
- Экономный, который исключает оповещение движения денежных средств на счету.
- Полный, включающий все виды SMS-оповещений по всем действиям со счетом. Узнать тарифы и условия подключения можно на официальном сайте Сбербанка.
Может ли оповещение прийти не от банка
К сожалению, да, может. Мошенники не сидят на месте. Самая распространенная схема, когда клиент перезванивает по телефону, указанному в полученном сообщении. В это время мошенник, представляясь сотрудником банка или службы безопасности, начинает выяснять полные контактные данные, номер карты и пароля.
На самом деле сотрудники банка не имеют права выяснять такие сведения, тем более, что эти сведения находятся в базах данных каждого банковского учреждения и сотрудникам нет смысла интересоваться такими сведениями.
https://www.youtube.com/watch?v=wAhaZU7DoT4&t=60s
Исходя из всего описанного, можно сделать вывод, что единая система мобильного сообщения удобна как банку, так и клиенту. Она позволяет оперативно реагировать на движение средств и владеть самой актуальной информацией по счету.