Конечно, Сбербанк, как и любой другой банк, стремится оказывать своим клиентам высокий уровень сервиса, однако, некоторые категории обратившихся имеют более широкие возможности. К ним особое отношение.
Для них применяется индивидуальный подход, они контактируют с персональным менеджером, находятся в специальной зоне обслуживания. А все из-за того, что эти люди – обладают статусом VIP-клиента.
В нашей стране Сбербанк является лидером по наличию клиентов, включая физических лиц. Однако, руководство банка не планирует остановиться на достигнутых результатах и старается разрабатывать и реализовывать новые программы для поощрения ключевых персон, которым присваивается VIP-статус. Обслуживание таких людей осуществляется на самом высоком уровне. Они могут рассчитывать на эксклюзивные программы, услуги, продукт и сервисы обслуживания.
Конечно, стоимость таких услуг будет выше, чем платят обычные люди за стандартные банковские услуги, но оно того стоит.
Что же включают в себя VIP-привилегии
- Специальные условия при размещении вкладов.
- Использование премиальных пакетов со специально разработанными продуктами и услугами.
- Ведение счетов.
- Гибкие и выгодные кредитные линии.
- Наличие персонального менеджера, который 24 часа в сутки готов консультировать клиента.
- Карты премиум-класса. Кстати, они обладают огромным функционалом, но их обслуживание, разумеется, выходит дороже, чем у стандартных карт.
- Выгодные условия на оказанные второстепенные услуги. Например, операции по обмену валют, аренда сейфа и пр.
Если расшифровать аббревиатуру «VIP», то получится «very important person».
То есть, речь идет о физическом лице, которое имеет право на то, чтобы получить ряд привилегий в силу своего высокого материального состояния, а также из-за политической деятельности (например, чиновники и политики), либо на иных условиях.
Сбербанк классифицирует этих клиентов по-разному. Это могут быть богатые люди, которые доверили банку большую сумму на хранение, в результате чего им был присвоен новый статус. Кроме того, сюда же причисляются клиенты, которые используют широкий спектр финансовых услуг.
Для таких клиентов созданы специальные зоны обслуживания, оснащенные прибором климат-контроля и доступом в сеть Интернет. Здесь присутствуют деловые издания, клиенту предлагается чай или кофе.