Услуги, предоставляемые Тинькофф Банком, пользуются спросом у населения страны. Его отличительной особенностью является работа без отделений по России. Вся работа проводится при помощи телефона или интернета.
Банк имеет центральный офис, который находится в Москве. Чтобы решить возникший вопрос, необходимо позвонить в coll-центр.
Каждый клиент может самостоятельно отслеживать все свои операции через интернет-банк. Для этого человеку нужно зайти на сайт банка или установить на смартфон специальное предложение.
Тинькофф Банк предоставляет широкий спектр услуг гражданам РФ. Для физических лиц есть программы:
- Вкладов и кредитования.
- Выгодные предложения по автокредиту.
- Кредитные карты с бонусными программами.
- Дебетовые карты.
Юридическим лицам банк предлагает:
- Все виды эквайринга (интернет и торговый).
- Кредитование на выгодных условиях.
- Рассчетно-кассовое обслуживание клиентов.
Тинькофф Банк обладает рядом преимуществ:
- круглосуточный coll-центр. Клиент может позвонить оператору в любое время суток, и ему помогут разобраться с возникшими вопросами;
- удобный интернет-банк. Человек легко сможет посмотреть историю транзакций. С помощью гистограммы, где отображаются личные расходы, можно понять, на что человек тратит больше денег, и где можно сэкономить;
- в мобильном приложении можно посмотреть кэшбэк акций. Пользователю представлены графики курсов валют;
- процентные ставки по кредитам в Тинькофф ниже, чем у конкурентов;
- держателям дебетовых карт приходит бонус 10% годовых;
- владельцам дебетовых карт можно снимать деньги в любом банкомате. Люди, которые снимают больше 3000 рублей, комиссию не платят;
- при переводе средств в другой банк комиссия не списывается с карты.
Основное плюс работы Тинькофф состоит в дистанционной форме проведения всех операций. Все заявки люди оставляют непосредственно на официальном сайте банка. Через браузер необходимо загрузить свои персональные данные. После отправки запроса человеку звонит оператор, и перепроверяет информацию.
При заказе карты, представители Тинькофф привозят ее человеку домой. Они предварительно согласовывают время доставки. Когда у держателя карты возникают вопросы, он обращается в службу поддержки по телефону, или пишет на официальном сайте. Многие оставляют свои обращения на странице банка в социальных сетях.
Когда человек звонит в любой другой банк, он морально готов ждать ответа долгое время, пока не выслушает все песни на заставке. Специалисты Тинькофф за считанные секунды отвечают на звонок, и решают возникшую проблему.
Тем, кто не любит общаться по телефону, банк предлагает написать все свои вопросы на электронную почту. Специалист ответит на обращение также в письменном виде.