Что из себя представляет Тинькофф Банк?

Услуги, предоставляемые Тинькофф Банком, пользуются спросом у населения страны. Его отличительной особенностью является работа без отделений по России. Вся работа проводится при помощи телефона или интернета.

Банк имеет центральный офис, который находится в Москве. Чтобы решить возникший вопрос, необходимо позвонить в coll-центр.

Центральный офис банка в Москве

Каждый клиент может самостоятельно отслеживать все свои операции через интернет-банк. Для этого человеку нужно зайти на сайт банка или установить на смартфон специальное предложение.

Тинькофф Банк предоставляет широкий спектр услуг гражданам РФ. Для физических лиц есть программы:

  1. Вкладов и кредитования.
  2. Выгодные предложения по автокредиту.
  3. Кредитные карты с бонусными программами.
  4. Дебетовые карты.

Вклады для физ лиц в Банке Тинькофф

Юридическим лицам банк предлагает:

  1. Все виды эквайринга (интернет и торговый).
  2. Кредитование на выгодных условиях.
  3. Рассчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Тинькофф Банк обладает рядом преимуществ:

  • круглосуточный coll-центр. Клиент может позвонить оператору в любое время суток, и ему помогут разобраться с возникшими вопросами;
  • удобный интернет-банк. Человек легко сможет посмотреть историю транзакций. С помощью гистограммы, где отображаются личные расходы, можно понять, на что человек тратит больше денег, и где можно сэкономить;
  • в мобильном приложении можно посмотреть кэшбэк акций. Пользователю представлены графики курсов валют;
  • процентные ставки по кредитам в Тинькофф ниже, чем у конкурентов;
  • держателям дебетовых карт приходит бонус 10% годовых;
  • владельцам дебетовых карт можно снимать деньги в любом банкомате. Люди, которые снимают больше 3000 рублей, комиссию не платят;
  • при переводе средств в другой банк комиссия не списывается с карты.

Интернет-банк Тинькофф

Основное плюс работы Тинькофф состоит в дистанционной форме проведения всех операций. Все заявки люди оставляют непосредственно на официальном сайте банка. Через браузер необходимо загрузить свои персональные данные. После отправки запроса человеку звонит оператор, и перепроверяет информацию.

При заказе карты, представители Тинькофф привозят ее человеку домой. Они предварительно согласовывают время доставки. Когда у держателя карты возникают вопросы, он обращается в службу поддержки по телефону, или пишет на официальном сайте. Многие оставляют свои обращения на странице банка в социальных сетях.

Доставка кредитной карты Тинькофф Платинум

Когда человек звонит в любой другой банк, он морально готов ждать ответа долгое время, пока не выслушает все песни на заставке. Специалисты Тинькофф за считанные секунды отвечают на звонок, и решают возникшую проблему.

Тем, кто не любит общаться по телефону, банк предлагает написать все свои вопросы на электронную почту. Специалист ответит на обращение также в письменном виде.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector