Почему шопинг в интернете стал таким популярным? Об этом можно долго спорить и перечислять бесконечные преимущества покупок товаров со всего мира, даже не выходя из своей комнаты. Онлайн-шопинг действительно создал новую индустрию. Естественно, сразу же появились многочисленные компании, организации и приложения, которые пытаются грамотно использовать функционал интернет-магазинов, чтобы позволить покупателям сэкономить, а самим подзаработать.
Сейчас речь идет о так называемых «кэшбэках».
Что же такое кэшбэк?
Кэшбэк – приложение, которое позволяет своим пользователям возвращать небольшую сумму от заказа обратно в магазинах партнеров данного приложения. Отличная вещь для покупателей, которые могут неплохо сэкономить, и интернет-магазины тоже остаются в плюсе, так как кэшбэк – дополнительное стимулирование клиентов к покупкам и привлечение в онлайн-магазин новой аудитории. Ну а создатели приложения, естественно, зарабатывают на том, что в их приложении заинтересованы обе стороны.
Именно поэтому сегодня кэшбэки практически также популярны, как и интернет-магазины. Так, даже крупный оператор сотовой связи МТС решил попробовать свои силы в создании собственного кэшбэк-приложения.
Во-первых, вы ограничены в том, на что вы можете тратить средства, полученные с кэшбэк-приложения от МТС. Вам предлагается расплачиваться деньгами с кэшбэков в салонах МТС, вы можете отправить деньги с кэшбэка на телефонный номер. Пожалуй, самое полезное – возможность расплачиваться средствами, полученными через кэшбэк-приложение МТС, за интернет и телевидение.
Однако польза приложения только в том случае, если тарифные пакеты, которыми вы пользуетесь, предоставляет сам МТС. Данный факт очень сковывает вас в покупках и является огромным минусом. Данные условия могут отпугнуть огромное количество людей от использования этого кэшбэк-приложения. Более того, такой политикой приложения МТС не привлекает к себе новую аудиторию, а лишь увеличивает свой функционал для некоторых постоянных клиентов.
Второй большой минус кэшбэк-приложения от МТС – плохо проработанный интерфейс приложения. Дело в том, что многие пользователи остались недовольны интерфейсом приложения и работой его уведомлений. Оказывается, в вашем личном кабинете не отображается статус кэшбэка. Нет никакой информации о кэшбэке, пока он не поступит на ваш счет. А процесс этот долгий и может занимать до 90 дней!