Любой пользователь банковских услуг ВТБ 24 имеет удаленный доступ к управлению личными счетами. Для полноценного использования сервиса интернет-банкинга, необходимо получить специальный УНК или по-другому – логин.
Что такое УНК
Расшифровка данной аббревиатуры звучит следующим образом: «Уникальный номер клиента, позволяющий совершать вход в личный кабинет (интернет банк), зарегистрированному пользователю».
Система «Телебанк» от ВТБ дает возможность совершать различные финансовые операции, без необходимости личного посещения офиса.
Воспользоваться сервисом можно при помощи:
- персонального компьютера, через использование официального сайта банка;
- мобильного приложения для устройств, поддерживающих такие системы, как Android, IOS, Windows Phone.
Получая доступ к интернет-банку, клиент может совершать любые операции как внутри банка, так и в сторонние организации, оплачивать услуги, штрафы и налоги, работать со счетами, отслеживать сведения по имеющимся кредитам и обязательным платежам.
Как узнать логин
Существует три основных способа узнать логин:
- изучить банковские документы;
- позвонить на горячую линию ВТБ;
- при личном посещении ближайшего офиса банка.
При открытии счета, с клиентом заключается договор, в котором указывается присвоенный личный логин и пароль. Как правило, сведения указываются на первой странице документа.
Если никаких банковских бумаг не сохранилось, можно воспользоваться следующим вариантом – совершить звонок на телефон горячей линии банка: 8 (800) 100-24-24.
Ответивший на вызов консультант попросит назвать клиента:
- ФИО;
- дату рождения;
- проверочное слово;
- 4 последние цифры карты.
После сообщения необходимой информации, на телефон поступит сообщение со сведениями для обновления интернет-банкинга.
Если указанные ранее способы не помогли или не представилось возможности ими воспользоваться, клиент может лично посетить отделение банка. Узнать адреса офисов и режим работы можно на официальном сайте банка ВТБ. При себе необходимо иметь паспорт. Специалист офиса предложит написать заявление на восстановление сведений.
Заявитель получит временный пароль для входа и документы для проведения авторизации.
Логином чаще всего служит номер банковской карты. Поэтому, клиент может в любое время, без проблем совершить вход в личный кабинет.
Если речь идет об уникальном номере, то без помощи специалистов банка, восстановить доступ к личному кабинету не получится.