Компания, выдавшая кредитную карту, отклонила запрос (Steam)

Оплата картой – самый удобный способ приобрести для себя новые игры в Steam. Мало того, что это быстро и удобно – система запоминает данные и их не нужно вводить заново каждый раз, с карты не списывается комиссия (только обязательный подоходный налог). При оплате картой обычно не возникает никаких проблем, но бывают исключения.

Почему запрос может быть отклонён

Steam всего лишь посылает на кредитку запрос о снятии средств. Так как пользователь при покупке вводит данные, которые могут быть известны только ему (код безопасности с оборотной стороны карты, срок действия, пин-код), повторное подтверждение в приложении банка не запрашивается (но эту функцию можно подключить отдельно).

Подтверждение кредитной карты в Steam

Банк может отказать в нескольких случаях:

  • недостаточно средств на карте;
  • установленный лимит на покупки исчерпан (дополнительная функция карт, иногда ставится отдельно – часто такие карты у детей);
  • лимит на покупки в интернете исчерпан (или не выставлен совсем).

Превышение лимита на платежи по карте

В первом случае всё понятно – необходимо просто пополнить счёт и спокойно совершить покупку. Также отклоняется запрос в случае указания неверных данных. Тщательно перепроверьте введённую информацию, покупка в корзине сохранится.

Возможные технические ошибки

Иногда Steam плохо воспринимает информацию, которую запоминает – данные карты, например. Со стороны пользователя ситуация выглядит очень непонятно и глупо. Все данные правильны – по ним уже много раз проводились платежи, а теперь возникают проблемы.

Отклонение запроса из-за неверно введенных данных карты

К сожалению, Steam из-за обилия пользователей иногда пропускает баги. Решается проблема просто – перезапустите приложение, заново зайдите в аккаунт и попробуйте оплатить позиции в корзине ещё раз, вводя данные уже вручную. Если это не помогло, проблема не на стороне Steam- дело в банке.

Лимит на покупки в интернете исчерпан

Покупки в сети совершаются одинаково на всех площадках – пользователь вводит данные карты, связывается с банком и платёж проходит, если информация верна и средств достаточно. Всё это благодаря технологиям происходит в считанные секунды. Однако все выданные карты изначально не поддерживают покупки через интернет – эту функцию подключают вручную. Сделано это для защиты от мошенничества.

Что нужно сделать

 

  1. Откройте приложение своего банка или зарегестрируйтесь в нём – для большинства достаточно будет номера карты и номера мобильного телефона;
  2. В настройках найдите «Изменение кредитного лимита» или схожую строку в вашем приложении;
  3. Там будет функция «Установить лимит на покупки в интернете» – нажмите;
  4. Установить можно любой лимит, так что если не уверены в своих будущих тратах, ставьте большие суммы, которые точно не потратите. Изменить своё решение можно в любой момент;
  5. Подтвердите свой выбор лимита.

Установление лимита на покупки в интернет

После этого сервисы сетевых покупок смогут списывать деньги с вашего счёта. Покупать можно будет до достижения суммы лимита – после него запрос будет отклонён и придётся вручную переставлять его в приложении банка ещё раз.

Если нет возможности или желания воспользоваться сайтом, подать запрос на установление лимита для покупок в интернете можно и лично, во время визита в любое отделение своего банка.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector