Такси – удобный сервис перевозки пассажиров, который позволяет клиенту максимально быстро и комфортно добраться до нужного объекта.
Яндекс.Такси заботится не только об удобстве пользователей услуг, но и водителей всячески заинтересовывая, мотивируя их к устройству и работе в компании. Среди преимуществ предлагаемых компанией можно выделить программу лояльности и специальную банковскую карту водителя Яндекс.Такси с множеством бонусов и скидок.
Банковский продукт
Карточка от Альфа-Банка или Яндекс.Денег для сотрудников сегмента перевозки – специальное предложение, которое позволяет экономить и сокращать расходы на автомойках, заправочных станциях, посещении кафе и предоставляет множество полезных опций во время работы с заказами. Денежный носитель выдается бесплатно.
Карта для водителей Яндекс.Такси – это составляющая программы привилегий. Сюда входит не только право сократить расходы на бензин, первоочередное обслуживание в Центре для водителей, но и получить новые возможности, чтобы увеличить заработок. Так, в числе бонусов – преимущество при распределении сервисом заказов и, в случае необходимости, раз в месяц позволяет компенсировать неоплаченный заказ.
Как это действует
Принцип действия накопительной системы прост – чем больше количество реализованных поездок, тем значительнее вклад и доход водитель принесет компании. За все старания предусмотрено вознаграждение в виде скидочной системы при обслуживании в заведениях общепита, у компаний-партнеров, кэшбэка (не более 7 тыс. руб./мес.), информация о высадке пассажира – «Открытая точка Б» в данных о заказе, включая возможность без очереди запросить обратную связь от службы поддержки компании.
Программа предусматривает 4 уровня – Бронза, Серебро, Золото и Платина.
Каждый из них – новый этап и очередная ступенька с предусмотренным комплексом вознаграждений и бонусов. Бронза – начальный, чтобы получить максимальный – Платина, необходимо отработать не менее 40 ч. в неделю и получать максимальное количество баллов за выполненные поездки и стабильно удерживать высокий рейтинг.
Компания отслеживает статистику, и за каждый реализованный заказ начисляется от 3 до 6 баллов. Этот показатель всецело определяет тариф. Реализованные заказы по тарифу «Эконом» принесут водителю 3 балла, а вот «Бизнес» все 6. Целый месяц сотрудник совершает поездки, копит баллы и только первого числа следующего месяца компания присваивает один из четырех уровней, в соответствии с которым водитель получает доступ к множеству преимуществ программы привилегий.
Банковская карта для водителей Яндекс.Такси – реализация принципа мотивации активности сотрудников. Если водитель выполнил больше заказов, принес пользу компании, заработав n-ое количество баллов, может рассчитывать на присвоение определенного уровня и пользоваться предусмотренными скидками и сервисными предложениями.