В последнее время различные онлайн-мошенники пытались найти новые способы обманом забрать личные сбережения у доверенных граждан. Таким образом, некоторое время назад был запущен еще один интернет-магазин, который начал продавать некачественную продукцию. После получения товара отправитель отправляется в московское АСУ Мега ООО и почтовый ящик.
Вы можете видеть, что ООО «Почтовые услуги» за 174. Распределение денег при доставке российской почтой осуществляется ООО «ПИМ-МАЙЛ», недавно созданным федеральным клиентом, или Complaints.otdel gmail.com.
Как вернуть свои деньги
К сожалению, мошенники быстро снимают деньги с этих поддельных магазинов и вернуть средства практически невозможно.
Общая схема выплат выглядит следующим образом:
- Проверьте свой чек еще раз, и получатель покажет PIM LLC или 8474 MobiMoney. Теперь мы знаем, что это все те же люди.
- Должны ли они отправлять свои претензии по адресу support@pimpay.ru или по электронной почте safe@pimpay.ru? Напишите свое имя директору этой организации – EA Carnōvā.
Опишите, где и как вы размещаете заказ на продукты для тела – следуйте хронологическому порядку и будьте грамотными. Запишите всю информацию: телефон, по которому они звонят, веб-сайт магазина, номер отслеживания посылки, внутренний номер заказа и точную сумму (включая почтовые услуги). Включите фотографии квитанций, товаров, упаковки по почте и т.д.
После объяснения всей ситуации, вы должны в конце предоставить контакты магазина правонарушителя (юридический адрес, адрес электронной почты, служебные телефоны), чтобы завершить предварительное судебное разбирательство.
Вы должны немедленно отправить все детали магазина обмана. Другие возможные ответы:
- «Мы подали заявку, подождите».
- «Мы не несем ответственности за отсутствие интернет-магазина».
Допустим, вы полны решимости подать официальную жалобу в правоохранительные органы, чтобы игнорировать схему и скрыть ее. Часто все контакты отправляются сюда.
Когда вы получаете электронное письмо от этого магазина, вы делаете аналогичное заявление с фотографиями. Наконец, добавьте информацию о своем банке для возврата. Спросите за почтовые расходы. Сообщите им, что вы хотите разрешить спор в суде.
Скорее всего, вас будут игнорировать, но тогда можно смело обращаться с жалобами в Управление жалоб, МДВ и офис Распотбредсора. Жалобы пишутся свободно и ясно: где и когда заказываются товары, сколько денег выплачивается, какие товары действительно поступают и как магазин реагирует на вас. Добавьте скриншоты PIM LLC и соответствующие скриншоты в этот магазин в качестве отдельного документа.
При подготовке жалобы лучше выбрать регион, в котором указан юридический адрес продавца (часто Москва и Московская область).
Отправьте копию вашей жалобы и всех ответных сообщений от этих агентств на почту или электронную почту safe@pimpay.ru
Заключение
Как видите, количество таких торговых точек сейчас не соответствует графику, а общее количество жалоб превышает десятки тысяч.