Инвойсинг Сбербанк – что это?

Юридические лица, чтобы вести правильно бухгалтерию, вынуждены сталкиваться с большим количеством документооборота. Все бумаги заваливают кабинеты и порой вносят хаос в проведении отчетности. Электронный документооборот решает эту проблему.

Отчет в одном файле

Сбербанк предлагает своим клиентам подключиться к электронной системе ведения документооборота. На практике таковую систему называют инвойсинг. При работе со Сбербанком по системе E-Invoising досупны следующие пакеты:

  • ведение электронной отчетности и переписка с налоговыми службами;
  • ведение электронного документооборота с банковской организацией и партнерами;
  • установление электронной подписи в облаке или на сменный носитель;
  • архивирование документации для ее легкого возврата при необходимости.

Пакеты работы в системе E-Invoising

Кроме того, имеется конструктор документации для составления необходимых бумаг в электронной форме. В банк данных занесено более 1500 шаблонов по которым легко составить тот или иной документ.

Легкость работы заключается в том, что все шаблоны имеют ссылки на нормативно-правовую базу, в связи с чем практически невозможно неправильно создать документ. Кроме того, база обновляется и все ссылки актуальны на момент создания документа.

Взаимодействие с другими форматами позволяет переписываться с государственными органами не отвлекаясь на переформатирование документа.

Основные возможности системы E-Invoising

Подключение

Подключение происходит в четыре шага:

  1. Авторизация в онлайн-банкинге.
  2. Переход в меню «Продукты и услуги».
  3. Выбор необходимого пакета.
  4. Работа с сервисом.

Мастер подключения к системе E-Invoising

Сбербанк своим клиентам предлагает четыре тарифа:

  1. «Электронный документооборот» основной.
  2. Дополнительный.
  3. Сервис архивирования.
  4. Конструктор.

Каждый тариф содержит основную версию и плюс к ней подключается выбранный сервис. Посмотреть тарификацию и функции можно на официальном сайте банка.

Максимальная стоимость тарифа 955 рублей, что для юридического лица не так много, принимая во внимание ту нагрузку, которая легла бы на плечи бухгалтера, если вести все в бумажном варианте.

Подключение сервиса позволяет нанять бухгалтера удаленно и сократить штат бухгалтеров, поскольку использование системы не требует большого количества рук.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector