С недавнего времени Сбербанк начал тестировать логистические сервисы для компаний и физических лиц.
В июле 2018 года он уже запустил проект «Моя доставка», который тоже связан с логистикой и оказался крайне удачным. Этот проект предоставляет услуги комплексного логистического обслуживания бизнеса.
Следующим шагом стало учреждение компании «Сбер Логистика». Первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис сообщил, что физические лица также смогут получить доступ к тестированию логистических сервисов:
«Мы стремимся быть, скорее, цифровой компанией, но часто есть ситуации, где мы не можем не быть в физическом мире. Мы создали компанию «Сбер Логистика» и будем тестировать тему, связанную с логистическими сервисами, в том числе для физлиц», — говорит Хасис.
Такие новые проекты банка действительно очень полезны и эффективны. Ведь в современном мире, к сожалению, как никогда актуальна проблема со сложностями в логистических сервисах.
Одна из них заключается в периодах высоких продаж. К примеру, я, как физлицо, никогда не заказываю ничего из интернета с сентября по декабрь. Ведь в этот период спрос на доставку различных товаров значительно увеличивается, вследствие чего снижается качество и возрастает количество недоставленных отправлений.
Телефонов кол-центров буквально не хватает на количество звонящих людей и логистика работает по 13-14 часов или больше.
При этом, люди не хотят отдавать за доставку большие суммы, а ожидают стоимость в 100 рублей и быстрое получение товара.
Кроме того, логистические сервисы обычно страдают от возвратной логистики, когда человек недоволен полученным товаром и отказывается от него. Компании приходится платить прямой тариф за обратную доставку, не получив ни копейки денег.
«Сбер Логистика» — это проект, который улучшит не только работу логистических сервисов, но и жизнь обычных людей.