Принят АБС в Сбербанке – что это значит?

Вся система банковских расчетов основана на автоматизации. Если только представить, что операторы обслуживали бы всех клиентов в офисе, то в каждом подъезде пришлось бы устанавливать офис, либо сооружать палаточные городки. Система онлайн-обслуживания клиентов позволяет экономить время, а также запоминать проводимые транзакции.

Обработка платежей через интернет

После осуществления платежа или заявки на платеж, клиенту приходит сообщение, что АВС принят. На нормальный человеческий язык это означает только, что банк проверил подлинность платежа и реальность плательщика, после чего перевел заявку на выполнение в автоматическом режиме. А что происходит в промежутке от передачи распоряжения клиентом до отсылки ему сообщения?

Платеж принят к исполнению

Процесс, приблизительно следующий:

  • передача распоряжения (заказа) на автоматизированную обработку. Обычно заказ ставится в очередь;
  • проверка IP отправителя и подписи;
  • проверка реквизитов отправителя и действительности его счета;
  • после этого выгружается распоряжение в само отделение банка, где передается на автоматизированную платежную систему и производится автоплатеж.

Схема осуществления платежей с помощью банковских карт

Сбербанк предусматривает и еще статусы:

  1. «Ошибка реквизитов» — то есть автоматизированная система выявила несовпадения в реквизитах.
  2. «Картотека №2» — данное сообщение приходит, если на счету нет денег.
  3. «Отозван» — сообщение приходит после отказа транзакции.

Все это невидимая процедура, которая занимает доли секунды, поскольку производится автоматически по электронным каналам.

Ошибка при совершении платежа через Сбербанк Онлайн

Исходя из имеющихся статусов, можно выделить еще несколько этапов, при проверке которых приходят сообщения:

  1. «Удален» — означает, что произошла ошибка. Как правило, процесс продолжается, но ошибка уходит на обработку и все же продолжается проверка.
  2. «Ошибка ЭП» — сообщение приходит в случае просрочки или изменения электронной подписи и означает, что транзакция не произведена.

Несмотря ни на что, автоматизированная система позволяет быстро произвести оплату или осуществить перевод. Все происходит в короткий промежуток времени и позволяет клиенту внести изменения. При всем при этом клиент контролирует процесс прохождения его денежных средств от начала до конца, что очень необходимо при важных сделках. Появление ошибки, дает возможность клиенту оперативно отреагировать на определенную проблему и решить вопрос на месте.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector