Сбербанк Онлайн – это приложение, выпущенное компанией для удобства пользователей. В данной программе пользователь может без труда совершать платежи различных услуг, следить за своими расходами и отправлять платежи другим людям. Но, она хоть и простая для пользователей, в ней иногда возникают ошибки. Одной из таких является всплывающее окно «что-то пошло не так».
Когда возникает
На самом деле, такая ошибка может возникнуть в любой момент, но это разовые случаи. «Что-то пошло не так» часто возникает в момент входа в аккаунт и его активации через мобильный телефон.
После ввода телефона и ввода кода из SMS, вылетает такое сообщение. После повторного ввода оно остаётся.
Причины
Для начала, стоит разобраться с причиной возникновения проблемы.
- На данный номер телефона уже привязан мобильный банк. Это самая частая причина, которая связана с неполадками в системе или невнимательностью пользователя.
- Старая версия Сбербанка. Дабы избежать проблем с безопасностью, старые версии мобильного банка быстро перестают поддерживаться, из-за чего в программе возникает сбой, и она выдаёт следующую проблему.
- Неправильные дата и время. Несмотря на то, что работа происходит через Интернет, дата и время играют существенную роль.
- Сбой устройства. Если устройство старое, оно может выдавать сбои.
Как исправить
Самая частая причина (уже привязанный номер) легко исправляемая. На самом деле, есть два варианта:
- К сервису правда привязан другой номер.
- В момент ввода кода происходит ошибка, из-за чего номер активируется, но вход не осуществляется.
Для того, чтобы исправить данный нюанс, следует перейти на сайт самого банка и войти оттуда в свой аккаунт. Далее, нужно войти в устройства и удалить устройство.
Далее, нужно войти в приложение как обычно. При правильном ходе мобильный банк начнет работать.
Второй способ – это обновить приложение.
Это обязательное условие, так как есть вероятность, что в прошлой версии были найдены ошибки безопасности, и разработчики просто ее отключили. Также, проверьте наличие обновления операционной системы, так как новые версии программы могут не поддерживаться старыми ОС.
Третий способ – проверьте правильность введенных даты и времени. Если они указаны неправильно, то программа заподозрит «взлом» и просто не впустит человека.
Четвёртое – перезапустите устройство или переустановите приложение. Возможно, именно в сбои телефона и есть проблема, а данный способ поможет исправить её.