Сняли деньги с банковской карты Сбербанка через «Мобильный банк»: что делать?

Разумеется, карта Сбербанка – это надёжный и удобный способ расчета, но существуют и некоторые риски, которым подвержены владельцы абсолютно любых банковских карт. К сожалению, мошенники не дремлют и постоянно ищут новые способы, чтобы выкрасть деньги у добропорядочных граждан.

Если деньги все же были украдены с карты и Мобильный банк не замедлил об этом проинформировать, то необходимо сделать следующее:

  1. Обратиться по горячему номеру Сбербанка: 8 800 555 55 50.
  2. Заблокировать карту.
  3. Написать заявление о несогласии с проведенной транзакцией.

Позвонить в банк нужно для того, чтобы сотрудники могли заблокировать платежное средство, чтобы не произошло дальнейших списаний.

Сделать это можно и в отделении банка, но для этого потребуется личное присутствие клиента. Поэтому телефонный звонок в этом плане намного удобнее. В особенности, если неприятность произошла, к примеру, в ночное время суток.

Личное обращение в любом случае потребуется, но посетить отделение можно и на следующий день. В заявлении о несогласии с проведённой транзакцией нужно описать произошедшую ситуации и по возможности приложить доказательства того, что деньги потратил не сам владелец карты.

Также целесообразно изучить договор, который был заключен со Сбербанком, в котором указаны особенности оспаривания проведения транзакций и порядок действий в случае возникновения подобной ситуации.

Если банк согласится с требованиями клиента, то средства будут возвращены на счет. Однако, если этого не произойдет, то придется обратиться за помощью к сотрудникам полиции и подать заявление о краже денежных средств.

Очень часто сотрудники правоохранительных органов отговаривают писать такое заявление, аргументируя тем, что найти мошенника практически невозможно. Не стоит уступать и сдаваться. Написанное заявление даст хоть какой-то шанс. В то время, как его отсутствие не даст ничего.

Можно обратиться и в прокуратуру с заявлением о невыполнении банком законных требований клиента. Однако, следует понимать, что в этом случае, скорее всего предстоят судебные разбирательства.

Для того, чтобы оградить себя от краж через Мобильный банк, нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Никому не давать телефон с сим-картой, к которой привязана банковская карта.
  2. Не сообщать посторонним SMS-код.
  3. Завести отдельную карту для покупок.
  4. Пополнять карту для покупок на необходимую сумму для проведения оплаты.

https://youtu.be/GRL18SfZBHQ

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector