Сбербанк Инвестор – это специальная программа, которую можно установить на устройства, работающие на базе Андроид или iOs, через которую получить доступ к аналитическим и рыночным данным. Кроме того, в программе можно самостоятельно совершать рыночные операции, путем создания индивидуального инвестиционного счета.
Некоторые пользователи сталкиваются с такой ошибкой, как неудачная валидация клиента, которая ограничивает возможности клиента в программе.
Основные возможности
В приложении «Сбербанк Инвестор» клиент может выполнять следующие действия:
- Просматривать данные о созданном персональном портфеле – изменения стоимости, размер, доля вложения в ценные бумаги;
- Узнавать максимально свежие данные о котировках ценных бумаг;
- Проводить сделки с ценными бумагами – покупка акций, облигаций, валюты. Возможно и обратное действие – продажи;
- Выбор наиболее подходящих инвестиционных идей, разработанных ведущими специалистами с учетом портфеля конкретного клиента.
Что такое валидация
Простыми словами, валидация – это авторизация клиента при заходе в программу, подтверждение его личности. В банковской сфере основная задача валидации – это полноценная защита всех персональных данных клиента, его информации о счетах, банковских продуктах и совершенных операциях.
На экране устройства возникает всплывающее окно, в котором содержится просьба о подтверждении персональных данных. В некоторых случаях, после введения требуемой информации, клиент видит надпись «Валидация пользователя завершилась неудачно».
Что с этим делать
Решить проблему неудачной валидации можно несколькими способами. Первое, что нужно сделать – это убедится, что программа работает корректно и обновлена до последней версии. Если нет, то необходимо ее скачать и установить.
Введение некорректных данных также приведет к неудачной валидации пользователя. В этой ситуации необходимо проверить правильность вводимой информации. Проверить интернет-соединение – оно может полностью отсутствовать или быть нестабильным, из-за чего будет отсутствовать соединение с сервером и корректная передача данных.
Сбой работу внутри приложения или плановые работы Сбербанка – в этом случае нужно попробовать повторить попытку валидации через несколько часов.
В случае, если не один из вышеперечисленных способов не сработал, рекомендуется связаться со службой технической поддержки пользователей. Сделать это можно как по телефону горячей линии, так и оформив обращение на официальном сайте Сбербанка.