Карта не прошла 3DS-аутентификацию либо отклонена платежной системой – что это значит?

На сегодняшний день торговля через интернет весьма популярна. На ежедневной основе разрабатываются новые инструменты для проведения онлайн-платежей. Современные механизмы обеспечивают надежность и безопасность при проведении финансовых операций, однако иногда происходят сбои в системе. Иногда пользователям при оплате поступает уведомление о том, что карта не прошла 3DS-аутентификацию. Сбои возникают с карточными продуктами многих банков. Итак, рассмотрим более детально, по какой причине возникает такая проблема.

Определение

3DS аутентификацией называется специальный защитный протокол пользователей, путем ввода двухфакторной авторизации. Главный смысл этой технологии заключается в повышении уровня безопасности при проведении различного рода сделок, а также снижение вероятности использования карты третьими лицами – мошенниками.

Принцип работы 3DS аутентификации

Впервые использовать функцию начала платежная система VISA, а позже присоединились остальные.

Сегодня не во всех супермаркетах используется 3DS Secure. Об использовании защитной функции говорят специальные логотипы.

При покупке к основной процедуре добавляется дополнительный шаг – пользователь должен подтвердить код. Процесс покупки через интернет в этой ситуации будет состоять из следующих последовательных действий:

  1. Ввод данных карты.
  2. Прохождение 3DS аутентификации.
  3. Завершение операции.

Оплата покупок в интернете банковской картой

Внимание: стоит отметить, что магазин не получает персональные данные карты полностью. Они имеют доступ лишь к определенной части.

Отправка специального кода защиты системы 3DS Secure производится держателем карточного продукта. Код может быть направлен:

  • в виде СМС уведомления;
  • в виде карточки разового кода;
  • Фиксированным кодом держателя.

СМС-уведомление с кодом подтверждения

Для проведения транзакции необходимо иметь мобильное устройство, карточку. Если кодовое число выбрано держателем карты, то использование телефона не потребуется. Опция активируется в момент привязки данных карты и оплаты с нее.

Причины возникновения ошибки

Неудачно проведенная операция может быть связана со следующими обстоятельствами:

  • неверно набранный код;
  • функция не подключена;
  • истекло время действия кода (10 минут);
  • технические неисправности на линии финансовой компании;
  • недостаточная сумма на счете;
  • технические неполадки в системе магазина.

Ошибка при оплате банковской картой

Как исправить?

Решить проблему можно следующими способами:

  1. Совершить звонок в контактный центр банковского учреждения. Если проблема коснулась пластиковой карты Сберегательного банка, то необходимо позвонить по номеру 900 или +7 495 500-55-50. Уполномоченные лица проверят настройки и наличие каких-либо сбоев в системе.
  2. Решить вопрос в режиме онлайн, написав соответствующее письмо онлайн-консультанту.

Номера горячей линии Сбербанка

Для решения проблемы самостоятельно, пользователю необходимо проверить подключение функции.

Алгоритм действий

  1. Заходим в персональный кабинет на сайте банка.
  2. Открываем перечень карт, которые активны у пользователя.
  3. Изучаем все услуги, которые подключены к карточному продукту. Если 3DS аутентификации нет в списке, то подключение возможно в онлайн режиме либо через оператора.

Подключение 3DS Secure в личном кабинете

Чтобы подключить услугу потребуются следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество пользователя;
  • кодовое слово;
  • четыре последние символа номера карты.

Услуга подключается не более двух суток и является платной. Однако есть банки, которые предлагают оформить опцию на бесплатной основе.

Подводя итоги, отметим, что 3DS Secure является дополнительной мерой защиты в целях повышения безопасности проведения платежей. Если карта не прошла 3DS-аутентификацию, следует проверить наличие опции в персональном кабинете или совершить звонок оператору.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector