Что такое автоплатеж от Сбербанка: через телефон 900, с карты на карту, как отключить

Большая часть услуг, предоставляемых Сбербанком, ориентирована на то, чтобы повысить комфорт клиентов. Большинство пользователей такой услуги, как «Автоплатеж», действительно, довольны тем, что им не приходится беспокоиться о том, чтобы платить по счетам вовремя.

К примеру, если деньги на счету мобильного телефона заканчиваются (устанавливается предельный порог), программа автоматически списывает с карты установленную для платежа сумма и переводит ее по указанному номеру. Аналогичный платеж может быть настроен на оплату коммунальных услуг, на ежемесячное перечисление средств на карту родственника.

К примеру, это удобно, когда дети, обучающиеся и живущие в другом городе, получают небольшой перевод от родителей. Условно, мать или отец получают зарплату и ребенку перечисляется фиксированная сумма. Также очень удобно отправлять с карты на карту деньги в счет погашения кредита.

При подключенном автоплатеже оплата производится автоматически.

Условие выполнение процесса автоперевода – это, обычно, снижение объема средств на счету до минимума. Сумма нужно будет заранее указать в настройках и поменять при необходимости, после чего система будет работать самостоятельно.

Однако, иногда возникают ситуации, когда клиент больше не нуждается в использовании этой опции.

Как ее отключить

  1. Самый элементарный способ – через SMS на номер 900. Для того пользователь должен отправить сообщение на указанный номер со следующим вариантом текста: авто-; avto- 9ХХХХХХХХХ; АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХХХХХХХХ 2345. Важно! В данном случае обязательно нужно, чтобы у клиента был подключен Мобильный банк.
  2. С помощью личного кабинета в Интернет-банке. Для этого потребуется авторизоваться в системе и зайти в раздел «Мои автоплатежи». Из предложенного списка нужно выбрать необходимый пункт и либо изменить параметры оплаты, либо удалить этот пункт совсем. Важно! Всегда можно создать новый автоплатеж с такими же настройками.
  3. Также можно воспользоваться помощью оператора горячей линии Сбербанка. Для этого придется позвонить по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить, что именно надо отменить или изменить.
  4. Через терминал или банкомат. Для этого варианта потребуется карточка. После введения ПИН-кода клиенту нужно зайти в меню и выбрать пункт «Мобильный банк». После этого станет доступным внесение коррективов и удаление уже ненужных переводов.
  5. При помощи сотрудника в любом отделении Сбербанка. Обратиться за услугами специалиста клиент имеет право по всей территории России, в любом отделении.

Оцените статью
Finprz
Добавить комментарий

Adblock
detector