Большая часть услуг, предоставляемых Сбербанком, ориентирована на то, чтобы повысить комфорт клиентов. Большинство пользователей такой услуги, как «Автоплатеж», действительно, довольны тем, что им не приходится беспокоиться о том, чтобы платить по счетам вовремя.
К примеру, если деньги на счету мобильного телефона заканчиваются (устанавливается предельный порог), программа автоматически списывает с карты установленную для платежа сумма и переводит ее по указанному номеру. Аналогичный платеж может быть настроен на оплату коммунальных услуг, на ежемесячное перечисление средств на карту родственника.
К примеру, это удобно, когда дети, обучающиеся и живущие в другом городе, получают небольшой перевод от родителей. Условно, мать или отец получают зарплату и ребенку перечисляется фиксированная сумма. Также очень удобно отправлять с карты на карту деньги в счет погашения кредита.
При подключенном автоплатеже оплата производится автоматически.
Условие выполнение процесса автоперевода – это, обычно, снижение объема средств на счету до минимума. Сумма нужно будет заранее указать в настройках и поменять при необходимости, после чего система будет работать самостоятельно.
Однако, иногда возникают ситуации, когда клиент больше не нуждается в использовании этой опции.
Как ее отключить
- Самый элементарный способ – через SMS на номер 900. Для того пользователь должен отправить сообщение на указанный номер со следующим вариантом текста: авто-; avto- 9ХХХХХХХХХ; АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХХХХХХХХ 2345. Важно! В данном случае обязательно нужно, чтобы у клиента был подключен Мобильный банк.
- С помощью личного кабинета в Интернет-банке. Для этого потребуется авторизоваться в системе и зайти в раздел «Мои автоплатежи». Из предложенного списка нужно выбрать необходимый пункт и либо изменить параметры оплаты, либо удалить этот пункт совсем. Важно! Всегда можно создать новый автоплатеж с такими же настройками.
- Также можно воспользоваться помощью оператора горячей линии Сбербанка. Для этого придется позвонить по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить, что именно надо отменить или изменить.
- Через терминал или банкомат. Для этого варианта потребуется карточка. После введения ПИН-кода клиенту нужно зайти в меню и выбрать пункт «Мобильный банк». После этого станет доступным внесение коррективов и удаление уже ненужных переводов.
- При помощи сотрудника в любом отделении Сбербанка. Обратиться за услугами специалиста клиент имеет право по всей территории России, в любом отделении.